Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5
Плавучие рынки – одна из национальных достопримечательностей Вьетнама, отражающую древнюю традицию торговли с лодок на судоходных реках. Плавучий рынок – это своеобразный рынок, находящийся на одном из каналов, где каждое утро торговцы продают свой товар прямо со специально оборудованных лодок, а крестьяне по старинке продолжают встречаться и обмениваться товарами. (Всего 10 фото)
|
В 1959 году шведский фотограф Кристер Стромхолм переехал в район площади Пигаль в Париже. Там, в самые темные ночные часы он бродил по улицам, но не просто как путешественник, а как участник ночных действ. Там он познакомился с транссексуалами с площади Плас Бланш. Трое людей, биологически рожденных мужчинами, вынуждены были бежать в Париж из своих родных городов, не найдя понимания. Но и в Париже жизнь была не намного проще. Францией в то время управлял генерал Шарль де Голль, который возглавлял французские войска во Второй мировой. И он, и его жена Ивонна, были убежденными католиками с консервативными взглядами, поэтому в стране царил дух пуританства. Говорят, что именно "тетушка Ивонна” возродила закон 330-летней давности о наказании правителей, допускавших проституцию на своей земле. Живя рядом с проститутками в районе Пигаль, Стромхолм отточил искусство ночной съемки. Когда они собирались на работу, то же самое делал и фотограф. В его арсенале были пленки Tri-X , камера Leica и кусок трубы, заменявший штатив, и на бульваре от площади Пигаль до площади Бланш он ловил ускользающие моменты красоты.
|
Какой была Франция 1950-х гг.? Ярчайший колорит эпохи открывают для нас старые цветные слайды.
|
Пишет Иван Дементиевский: "Цифровая фотография уже давно вошла в нашу жизнь, крепко и навсегда. Бесспорно, это и удобно и практично. Но разглядывая старые плёночные снимки, всё же не хочется оставлять эту тему. В чём секрет, может быть в цвете? Или в том, что снимая на плёнку больше думал (хочется в это верить). Возможно первое, мне лично очень нравится цвет, порой не совсем реальный (тут конечно всё дело в постоянной цветовой температуре плёнки, плюс заложенные в неё химические процессы и сатурированность). Я использовал как правило Velvia 50/100/400X и Provia 100. Камера Pentax 67II.”
|
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Фотоальбом |
|
|
|